
Гарантия и сервисная поддержка на период гарантийного срока
1. Гарантия вступает в силу в день передачи Покупателю товара и действительна в течение 12 месяцев.
2. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он соблюдал все правила по хранению, квалифицированными специалистами, правильному использованию изделий.
3. Срок эксплуатации изделия при соблюдении всех требований не ограничен.
4. Продавец обеспечивает ремонт или замену изделия в случае обнаружения дефектов производственного характера.
5. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы.
— Неквалифицированные действия (клиент сам устанавливает продукт либо другими лицами) при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами или не квалифицированными специалистами;
— Самостоятельное внесение Покупателем конструкторских изменений;
— Самостоятельный ремонт изделия Покупателем;
— Нарушение правил хранения и использование дверных полотен и погонажа;
— Механические повреждения лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовыми повреждениями;
— Если от продолжительного действия влаги или попадания воды полотно изменило форму или образовалось вздутие;